Замена шаровой опоры EXEED LX (1G) 

Общие сведения

Шаровая опора — важный элемент подвески, обеспечивающий:

  • Подвижное крепление рычага к ступице
  • Плавность хода
  • Точность управления
  • Стабильность геометрии подвески

Признаки неисправности

  • Посторонние стуки при движении по неровностям
  • Люфт в подвеске
  • Неравномерный износ шин
  • Увод автомобиля в сторону
  • Скрипы при повороте руля

Необходимые запчасти

Оригинальные номера:

  • Шаровая опора передняя левая: 401000085AA
  • Шаровая опора передняя правая: 401000086AA
  • Шаровая опора задняя левая: 401000087AA
  • Шаровая опора задняя правая: 401000088AA

Характеристики:

  • Тип: нижняя шаровая опора
  • Материал: высокопрочная сталь
  • Температурный режим: от -40°C до +120°C
  • Срок службы: до 100 000 км

Инструменты для работы

  • Домкрат
  • Подставки
  • Съемник шаровой опоры
  • Гаечные ключи
  • Динамометрический ключ
  • Молоток
  • Смазка для резьбовых соединений

Порядок замены

  1. Подготовка:
  • Установка автомобиля на подъемник
  • Фиксация автомобиля
  • Снятие колеса
  • Откручивание колесных болтов
  1. Демонтаж:
  • Откручивание крепежных болтов
  • Снятие старой опоры
  • Очистка посадочного места
  1. Установка:
  • Монтаж новой опоры
  • Установка всех креплений
  • Проверка правильности установки
  • Затяжка с нужным моментом

Технические моменты

Важные параметры:

  • Момент затяжки болтов: 110-120 Нм
  • Проверка соосности
  • Контроль люфтов
  • Проверка углов установки

Регламент обслуживания

Периодичность проверки:

  • При каждом ТО
  • После езды по плохим дорогам
  • При появлении признаков износа
  • После серьезных ударов

Возможные проблемы при замене

  • Повреждение пыльника
  • Неправильная установка
  • Нарушение геометрии подвески
  • Неравномерная затяжка

Рекомендации по эксплуатации

  • Избегать резких маневров
  • Регулярно проверять состояние подвески
  • Использовать качественные запчасти
  • Проводить диагностику после замены

Перед заменой рекомендуется провести полную диагностику подвески для выявления возможных дополнительных неисправностей.