Бензиновые двигатели
Состав топливной системы:
- Основной фильтр тонкой очистки
- Два фильтра грубой очистки (сетка насоса и сетка заборника)
Оригинальные запчасти
Основной фильтр:
- 319112E000 — фильтр тонкой очистки
- 310902E000 — фильтр-сетка насоса
- 310902D100 — фильтр грубой очистки топливозаборника
Качественные аналоги:
- NIPPARTS N1330332
- Pmc PCA-054
- Цитрон TSN 9.3.470
Дизельные двигатели
Состав топливной системы:
- Основной фильтр под капотом
- Фильтр-сетка насоса в баке
Оригинальные запчасти:
- 319222E900 — основной фильтр
- 310902E900 — фильтр-сетка насоса
Качественные аналоги:
- BOSCH 1457434511
- FILTRON PP 979/2
- Japan Parts FC-H11S
Периодичность замены
Бензиновые двигатели:
- По регламенту: каждые 60 000 км
- В российских условиях: каждые 30 000 км
Дизельные двигатели:
- По регламенту: каждые 30 000 км
- В российских условиях: каждые 20 000 км
Признаки износа
- Потеря мощности двигателя
- Нестабильная работа на холостом ходу
- Повышенный расход топлива
- Трудности при запуске
- Рывки при движении
Необходимый инструмент
Базовый набор:
- Крестовая отвертка
- Плоская отвертка
- Торцевой ключ на 14 мм
- Торцевой ключ на 8 мм
- Емкость для слива топлива
Для дизеля дополнительно:
- Съемник топливного фильтра
Порядок замены
Бензиновые двигатели:
- Подготовка: сброс давления в системе
- Доступ к топливному модулю
- Отсоединение топливных магистралей
- Замена всех трех фильтров
- Сборка в обратном порядке
Дизельные двигатели:
- Снятие защиты воздушного фильтра
- Откручивание основного фильтра
- Замена фильтра-сетки в баке
- Установка нового фильтра
- Проверка герметичности
Важные рекомендации
После замены:
- Проверить герметичность соединений
- Провести тестовый запуск
- Убедиться в отсутствии течей
- Проверить работу двигателя
Меры предосторожности:
- Работать в защитных перчатках
- Избегать попадания грязи
- Соблюдать технику безопасности
- Использовать только качественные запчасти